Предупрежден – значит вооружен!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предупрежден – значит вооружен! » Реклама - обман или искусство? » Рекламные уловки или осторожнее в магазине


Рекламные уловки или осторожнее в магазине

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Порой реклама может врать, недоговаривать или лукавить. Для начала приведу примеры какие именно трюки используют "рекламщики".

Вперёд и с песней
Еще в семидесятых годах прошлого века западные психологи установили, что музыка является одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательскую активность. Думаю что во время распродаж вы часто замечали(или наоборот не обращали внимания)на то что почти во всех магазинах играет громкая музыка. Все это нервирует человека и он начинает быть более "злым",неспокойным, несдержанным, хотя сам не отдаёт себе отчёта в этом.

Руководство к действию: Единственная возможность избежать зомбирования, это отправляться за покупками с плеером (при этом желательно слушать что-то нейтральное).

Фигура на месте - замри
Манекен - это не просто бездушный истуканчик, демонстрирующий модели новой коллекции. Прежде всего - это молчаливый подстрекатель, призывающий нас совершать незапланированные покупки. Рядом с громадной куклой, как правило, выкладывают то, что на ней надето. И, как ты догадываешься, делают это неслучайно. Если вещи с манекена приходится искать по всему залу, это раздражает. А когда все под рукой, покупатели довольны. К тому же велика вероятность того, что они приобретут не одну вещь, а весь комплект сразу.

Руководство к действию: прежде чем покупать подумайте, может вам не надо столько одежды? А достаточно пары брюк....

Разложить по полочкам
Проходя мимо стеллажей, ты можешь заметить странную закономерность: темные вещи разложены внизу, светлые - вверху. Делается это так потому что чёрные тона сразу бросаются в глаза. И если их поместить на средние полочки то на нижнее никто не взглянет.

Руководство к действию: смело смотрим на потолок во время шопинга... там вас нечего не соблазнит.

Цена
Многие из вас наверно замечали что многие вещи стоят 60.99 рублей (например)вместо 70.00.какая разница...что ж думаю нам всем приятнее покупать вещь за 60 с копейками, чем за 70. А то, что разница в один рубль... так это не существенно!

http://magazine.mindmix.ru/

0

2

завлечь,обмануть покупателя, назовите как хотите. Победа любой ценой-слоган рекламных кампаний! Слово обман конечно не очень подходит, но уловки точно присутствуют. А иногда на грани фола.

0


Вы здесь » Предупрежден – значит вооружен! » Реклама - обман или искусство? » Рекламные уловки или осторожнее в магазине