Рекламу можно сравнить с палкой о двух концах. Очень важно отличать факты (проверенную и подтвержденную по существу информацию) от чьих-либо мнений, взглядов или рассуждений об ожидаемых, желаемых результатах. Для того чтобы научиться управлять своими деньгами, научитесь сначала разбираться в особенностях рекламы. Это поможет в принятии более грамотных и мудрых решений. Вот некоторые из распространенных рекламных приемов:

Информация
Передача простой информации, лишенной скрытого подтекста

Статус
Использование рекламируемого продукта известными и успешными людьми с высоким статусом якобы повышает рейтинг продукта

Одобрение людей вашего круга
Такая реклама предполагает, что если вы пользуетесь этим продуктом, то получите признание и сможете стать более влиятельным и авторитетным в своем кругу общения.

Хороший вкус
Прием ассоциации между рекламируемым товаром и группой людей, которые "знают в жизни толк". И снова реклама "бьет в точку" - ведь многие хотят быть похожими на людей с достатком, влиянием, властью, имеющих высокий статус в обществе.

Одобрение знаменитости
Товар рекламирует знаменитость. С помощью такого приема производители товара пытаются убедить вас, что стоит только его купить, вас сразу станут принимать как этого человека, которого все просто обожают.

Физическая привлекательность
Этот рекламный прием создает представление, что использование данного товара якобы повышает вашу сексапильность. Более того, такая реклама заставляет вас думать, что без этого товара вы совсем непривлекательны.

"Присоединяйся!"
Этот прием обыгрывает ситуацию "все этим пользуются - и ты тоже должен".

Развлечение
Цель этого приема - развлечь или на время отвлечь вас от повседневности. Вместо того, чтобы рекламировать удовлетворение товаром на протяжении длительного времени, вам обещают сиюминутное, преходящее, но яркое впечатление.

Интеллект
Этот рекламный ход ассоциирует товар с "умными" людьми, которых не "провести на всяких там уловках". Подразумевается, что если вы не пользуетесь этим товаром, то либо вы не умны, либо очень плохо информированы.

Незаконченные, "зависнувшие" рекламные слоганы
В них непросто разобраться! Вот пример слогана: "Оно работает лучше в сложных метеорологических условиях!" А, собственно, кто сказал, что оно работает лучше? А лучше, чем что?

Запоминающиеся фразы и слоганы
Этот тип рекламы делает упор на запоминаемость фразы, рекламного слогана или мелодии, которые, в общем-то, отвлекают вас от других фактов, касающихся товара.

Информационные рекламные ролики (длительные рекламные сюжеты)
Важно помнить, что в этих роликах товар характеризуется рекламодателем, поэтому нечего рассчитывать на объективную и независимую оценку товара. Даже если информация подается так, как будто это часть новостной или научно-популярной программы, помните, что это "прикрытие" и вас просто вводят в заблуждение.

Если вам придется заказывать товар, разрекламированный в таком информационном ролике, то, оплачивая кредитной картой, вы в какой-то мере можете защитить себя. Хорошо, если ваша карта имеет страховку покупок - это может вам пригодиться, если с вас возьмут слишком дорого за товар или поставят товар ненадлежащего качества.

Адрес статьи: http://www.gofin.ru/